Если есть на свете игра, способная поравняться с тетрисом – это однозначно Майнкрафт!
Ежедневно сотни миллионов людей играют в Minecraft силясь получить уникальные эмоции от процесса. К слову, это самая продаваемая игра за всю историю. Более 300 миллионов копий было продано по информации на 2023 год. Так в чём секрет? Откуда такая бешенная популярность? Я не собираюсь писать тут обзор на игру 2009 года. Дело в том, что мне стало искренне интересно, что же такого есть в Майкрафт, что люди всех возрастов могут просто выпадать из жизни, крафтя из блоков свой мирочек.
В игре есть пять основных режимов активности: творческий, выживание, хардкорный, приключение и режим наблюдателя. Из названий уже, в принципе, понятны основные особенности режимов. Сначала мне хочется поговорить о «творческом» режиме игры. В нём, у игрока есть все возможные ресурсы и бесконечное количество блоков, а также, возможность беспрепятственно передвигаться по карте. В обычных режимах у игрока есть противники, зомби, криперы и тд. Как-то раз, скроля игровые новости в Телеге, я наткнулся на видео, которое меня просто поразило. Какой-то пользователь, взял, да и построил сверхмассивную чёрную дыру. Выглядело впечатляюще. Конечно, космоса нет в оригинальной Майнкрафт, но зато, у Майнкрафт есть огромное сообщество модеров, которые за счет технической простоты игры, могут пилить любые моды.
Читайте также:
Создатель оригинала Маркус Перссон стремился создать игру, которая даст такой уровень свободы, ограничением которого является только воображение человека. Это абсолютно нелинейная песочница. Наверняка, из-за тотальной нелинейности и правильной прописанной базы в сюжете, целью которого, является победа над эндер-драконом, Майнкрафт оброс мифами и легендами. Это часть человеческой природы, заполнять пробелы в информации, догадками. Собственно, разработчики это понимают, и сами подливают масло в огниво фанатских баек.
Отдельной темы заслуживает первый композитор игры. Скромный немецкий парень Даниэль Розенфельд, более известный под псевдонимом C418. Маркус Перссон познакомился с ним в обычном интернет чатике. Оказалось, что им нравится творчество друг друга. Маркус позвал его записать саундтрек для своей игры и еще заняться саунд-дизайном. Вот так просто родился саудтрек, который до сих пор множество людей считают идеалом для игровой индустрии. Тоскливые простые мелодии попали в миллионы сердец.
А еще, интересный факт. Особо креативные игроки с развитым мышлением, внутри игры смогли собрать маленький компьютер, способный на простейшие вычисление. Мелочь, но поражает же.
И всё бы хорошо, но в 2014 году случилось непоправимое. Маркус Перссон продаёт Майнкрафт вечно голодной корпорации Microsoft. Ну вы знаете, как это бывает. Авторская честная игра превращается в «продукт». Очень многие люди до сих пор помнят тот злополучный год и тихонько оплакивают то, что было до него. Но, как мы знаем, ничто не стоит на месте, а властьимущие так и будут стремиться отнять у нас всё и потом продать нам обратно в каком-то испорченном виде.
Такова жизнь. Всем добра!
а я играл в эту игру, было приколько, только ачко болит там крипер страшный
даааа