Skip to main content

Игры с Fallout уже давно стали популярны среди геймеров всех возрастов. Отдельная часть, New Vegas и даже четыре — практически каждая из них получила одобрение фанатов благодаря положительным отзывам от других. Несмотря на это критики не удалось избежать. Однако Fallout 76 стал последней разработкой «беседки», которую люди ненавидят с самого момента выхода. И несмотря на все старания студии, они по-прежнему возмущены до сих пор.

Факты из Fallout 76.

Но это не отменяет факта, что номинально пятая часть серии Fallout далеко неп проста и может поранить вас даже парочкой подробностей о себе.

Революция

В мире Fallout присутствует неразрывная связь между пустошами, ядерными взрывами и апокалипсисами. Задаваться вопросом о том, трогать ли столбы «беседки» или нет пока не имеют желания. Но решили попробовать поменять концепцию с одиночной кампании на многопользовательский шутер. Создатели дали проекту название симбиоз выживаемости и MMO, но чем это закончилось известно всем любителям вселенной.

NPC отсутствуют

Тем более, мультиплеер не подразумевает наличия живых игроков. Но полный отказ от NPC стал для меня шоком. Также в данных условиях достаточно сложно сохранять равновесие. В итоге, разработчики сконструировали большой разрушаемый мир и запустили туда игроков. Их количество было ограничено 32 игроками до завершения проекта.

План заключается в том, что на данных просторах геймерам не составит труда встретить другого игрока так как они полностью отдаются своим задумкам и фантазиям. Начиная от строительства дома,оборонительных сооружений самостоятельно заканчивая исследованием мира с друзьями выполняя квесты.

Fallout 76 — интересные факты об игре. Революция!

План заключается в том, что на данных просторах геймерам не составит труда встретить другого игрока так как они полностью отдаются своим задумкам и фантазиям. Начиная от строительства дома,оборонительных сооружений самостоятельно заканчивая исследованием мира с друзьями выполняя квесты.

Наверняка, «Беседка» не просто выпустила новую игру. Они ещё пытались оправдать ее существование и приписать к конкретному событию — сделав приквелом ко всем предыдущим частям серии. Да, Fallout 76 начали свое существование раньше остальных — в 2102 году США штат Вирджиния. Если обращаться к времени, то там где геймеры определяют зону «радиоактивной пустоши» – это густой лес или степь.

Но апокалипсис можно пережить только в хорошо оборудованном бункере. Не так ли? В большинстве своем, они программируются на хранение в течение 20 лет и затем их открывают. По сюжету шестой части, приют 76 впервые открыл свои двери гораздо раньше и его первые обитатели первыми открыли для себя новый мир. Именно это позволило им прожить долгую жизнь в этом месте. Здесь геймерам представится шанс почувствовать себя первопроходцами, ведь они являются первыми исследователями нового мира.

Регистрация

Основная мысль проекта – это сосредоточение внимания на исследованиях и строительстве. Для того чтобы поиграть в симулятор бездомного необходимо приобрести ингредиенты и запчасти, собрать из них различные устройстваи постройки, а затем обмениваться ими с другими игроками. Увлекательная задумка, ведь помимо всего прочего здесь еда может пропадать и гнить а вещи со временем портятся.

Не секрет, что в игре присутствуют микротранзакции. А для поддержания баланса продаются только предметы из косметики. Для защиты нового пользователя создано правило, по которому игроки до 5 уровня не должны быть убиты другими людьми.

В безопасности

Игроки могут строить свою базу где пожелают, так как мир Fallout 76 гораздо больше чем в 4-ой части. Ну что, проблема перенаселения решена? А как насчет внутриигрового имущества?.. Здесь проблема решилась иначе путем сотворения какой-то матрицы — строения игрока существуют только в то время, когда он активен. Когда пользователь покидает сервер, все его дома и оборонительные сооружения автоматически исчезают с сервера на освобождая место для других пользователей. Помимо этого, это избавляет от риска нападения на базу в период отсутствия владельца.

Одной из необычных функций является возможность нанесения ядерного удара и заражения окружающих территорий. Это не столько много, но стоит знать о том что это приводит к созданию новых объектов в облучаемой зоне.

Fallout 76 — интересные факты об игре. Революция!

 

PR является краеугольным камнем успеха.

К примеру в игровой индустрии принято проводить крупные рекламные кампании. Другая «беседка» не пропускала ничего, выпустив рекламный щит с Vault Boys на стенах отеля Фигероа. Одно из самых дорогих заведений в Лос-Анджелесе, прославившаяся своими богатыми и знамениты гостями – имеет на стенах весьма дорогую рекламу. Занимательная и выразительная реклама, созданная Vault Boys радовала прохожих на протяжении всей выставки Е3.

76 – легендарный номер.

Но, все поклонники сериала помнят о том что экспериментальное убежище было упомянуто в первых двух частях как раз для избранных. Хотя ранее этот объект не был нигде представлен. Стройка началась в 2065 году и планировался срок, что она сбережет жизни 500 человек на целых двадцать лет.

Музыка через поколения

Наверняка, немного геймеров знают времена, когда хит от Джона Денвера «Take Me Home Country Roads» взлетел на вершину чарта Billboard Hot 100 и занял там 2 место. По непредвиденным причинам, спустя десятилетия мелодия снова обрела популярность. Да, на этот раз сумев достичь чарта iTunes. Не смотря на то, что ее соперниками были композиции популярного рэпера Дрейка это достижение нельзя назвать уникальным.

Что-то им известно.

Первое время фанаты смотрели на Fallout 76 с недоверием, считая ее гибельным мультиплеером. Тем более разработчики хотели добавить микротранзакции и запрет игры между владельцем копии для разных платформ (в виду их разнообразия). Догадки оказались небеспочвенными. Также как и те, кто предрек проекту недолгую жизнь, игра жива до сих пор. И судя по комментариям игроков, она медленно но верно улучшается.

Как мы видим, недостаточно иметь бренд и хорошую команду разработчиков. Еще всё могут испортить микротранзакции или нежелание слушать фанатов. На счастье, «беседка» смогла собрать все свои выводы и сделать то что должна была — ремейк Скайрима.

 

Fallout 76 — интересные факты об игре. Революция!

 

Leave a Reply